|
|
СОФТ
Ура товарищи! Свершилось! Выложил я всё таки софт всякого рода "психический"
;-)
Качайте!
| Тренинг ассоциативных связей между словами
Ассоциация - это образ, возникающий при объединении логически не
связанных объектов.
Какая, например, может быть связь между фруктами и лошадьми. Яблоками
и конями. Представьте, как на яблоках нарисованы кони, потом
представьте, как лошади едят яблоки, потом представьте как яблоки
развешиваются гирляндами на конях. Оп. Кони в яблоках! Небольшое
открытие. Вы представили? Это и есть ассоциация.
Процесс запоминания в компьютере и в человеческом мозге происходит
по-разному. В компьютер записал в, и он может хранить сотни лет. С
человеческим мозгом труднее. В нем нет ни микросхем, ни винчестеров.
Мозг построен на ассоциациях. Чтобы мозг запомнил, его нужно
напрягать, тренировать, пытаться связать информацию с уже существующей
информацией.
Миллиарды связей между понятиями образами и объектами и есть наша
память. Процесс развития ассоциативных связей равнозначен развитию
памяти. |
|
|
| Прога "Поймай свой глюк" - вызывает хорошие
ассоциации на тему астральных проекций и присмертных видений.
|
|
|
| Психоделический демо-ролик со звуком. Платформа
Windows. Возможность просмотра на полный экран.
|
|
|
| Программа предназначена для формирования условного
рефлекса проверки состояния сознания. Это должно помочь научиться
осознавать сон.
|
|
|
| Смотришь 30 сек. Потом на стенку. SVGA 1024x728
REQUIRES |
|
|
| FOR WINDOWS ONLY. Тоже глюкалка. |
|
|
| Таблица Шульте. Таблица Шульте используется для
тренировки расширения поля зрения. Широко применяется при освоении
методов быстрого чтения, подготовки специалистов слежения за
приборами, летчиков, космонавтов и т.д. Методика: Стараясь смотреть
только на центральный квадрат, отыскать цифры с 1 по 25. Предусмотрены
режимы; смены света фона и цифр, визуальных помех, счет затраченного
времени и выбор цифр мышью. |
|
|
| Cмотришь 30 сек. Потом на стенку. Rulez!
|
|
|
| Леонардо Да Винчи писал: "Я не могу удержаться от
того, чтобы не упомянуть о новом средстве, использование которого,
хотя оно и может показаться вздорным и нелепым, тем не менее, полезно
для побуждения ума к различным открытиям. Вот вы смотрите на
забрызганную краской стену... возможно, находите некоторое сходство с
горными пейзажем , реками утесами, и деревьями ... а взглянув снова ,
вы уже видите сражение и движущиеся фигуры, или странные лики,
одеяния, и еще разнообразие картин , которое можно ясно и подробно
описать. На стене они представлены в беспорядке , похожем на
нестройный колокольный перезвон, в котором можно различить любое имя
или слово, которое вы пожелаете вообразить."
Необычная игра настраивала ум великого ученого на творческий лад.
Воображение - хозяин в мастерской творчества. Овладев воображением, вы
приобретете мир.
В моей компьютерной игре пятна упрощены до линий. Компьютер показывает
линии, вы запоминаете их расположение, а потом восстанавливаете
первоначальное расположение. Чтобы поддерживать ваш интерес к
занятиям, введена обратная связь и постепенный рост сложности заданий.
Попробуйте запомнить узоры через привлечение ассоциативной памяти.
Идея игрушки была любезно предоставлена мне Олегом Кравченко - автором
раздела "Письма с Востока"
|
|
|
| Уровень интуиции. Психологический тренинг
основанный на использование карт Зенера, проверьте свою интуицию! При
регулярной тренировке возможно развитие интуитивных способностей -
предсказание событий, отгадывание и лучшее восприятие людей. Методика:
Необходимо угадать выпадающие карты, выбирая следующею из открытых
карт. После открытия всех 25-ти карт будет отображен уровень вашей
интуиции на данный момент с голосовым сообщением набранных процентов. |
|
|
| тренинг 960kb Регистрационный код программы 1717. |
|
|
Домой | Литература по NLP | СОФТ
Дата последнего изменения этого узла
04.12.2003
|